30.03.2014 в 17:54
Пишет Serenity~:доброго )
тут во времена моего пребывания в универе было сообщество, где добрые люди помогали искать инфу для рефератов, ссылки могли покидать или хотя бы просто названия источников.
сейчас надо писать реферат в аспирантуре, по поиску такое сообщество не выдается, подскажите пару штук?
URL записитут во времена моего пребывания в универе было сообщество, где добрые люди помогали искать инфу для рефератов, ссылки могли покидать или хотя бы просто названия источников.
сейчас надо писать реферат в аспирантуре, по поиску такое сообщество не выдается, подскажите пару штук?
Нафига, ёлы-палы, нафига человеку идти в аспирантуру, если он даже гуглом пользоваться не умеет и реферат сам написать не может?



no_free_names, с мальчиками понятно) Но девочкам-то, действительно, зачем, если у тебя склонности к науке нет?)
Пс мне так нравится твой аватар^^ всегда радует)
В НИИ бывает выражение "взять раба" для обработки полевых материалов.
А попавший в аспирантуру таким образом человек, не имеяя никакой склонности к научной деятельности, пытается что-то делать, а как не знает.
LouLouLou, не знаю, насчет халявы) Сейчас курсовые и дипломы вроде бы, антиплагиатом проверяют, чтобы уж совсем внаглую с интернета не скатывали. Но объявлений о продаже курсовых-дипломов по-прежнему куча)
Ясненько, значит, еще бизнес не прикрыли.)
Я, если что, про белорусские реалии.
Заставить нельзя. Но склонить можно. Например, педпоток. Тут можно давить на то: "А куда вы пойдете? В школу? Но там ведь ученики! А у нас останетесь на кафедре. У вас будет стипенидия, подработка. График посещений свободный. Админситрация пойдет вам на встречу. Будем помогать". И так далее.
Принимая во внимание, что вов ремя учебы рефераты и все остальное скачивались с сообществ, где добрые люди помогали искать инфу для рефератов, то представление о характере аспирантуры и ее задачах довольно своеобразное и в такие обещания верят.
В НИИ лаборантами идут в целях не ехать по распределению или просто на малую родину. А там "вы ведь молодой ученый вы должны прогрессировать и неприменно защититься".
Многие примерно так и идут.
Ясненько, значит, еще бизнес не прикрыли.)
Пока есть спрос - будет и бизнес. Печально только, когда в нем участвуют сами преподаватели.
А вот это я как раз-таки понимаю. Пускай им зарплаты поднимут до западного уровня - глядишь, и участвовать охота отпадет.
Никому не захочется тогда спалиться и работу потерять. А так что людям делать еще остается?
Что б не быть голословным вот свежие данные.
У аспирантов 1 983 800 рублей. Российских это примерно 7 000.
В академических институтах немного выше.
Что касается распределения, то о нем много говорят плохого и хорошого.
Но при мне это было скорее формальностью и любая бумажка от ОО "Рога и копыта" с просьбой распределить к ним выпускника отделом кадров вуза охотно принималась, хотя государственным учреждениям отдовалось некоторое предпочтение. Есть некоторые строгости в отношении учителей, но большинство людей известных мне лично их обходило. Более строго с врачами.
LouLouLou, А вот это я как раз-таки понимаю. Пускай им зарплаты поднимут до западного уровня - глядишь, и участвовать охота отпадет. Никому не захочется тогда спалиться и работу потерять. А так что людям делать еще остается?
Да в финансовом отношении это вполне понятно. Но странно при этом слышать жалобы на "плохой контингент" и "недостаток кадров"
Также я не совсем понимаю кто именно и как должен поднимать зарпалаты.
А разные экономисты-юристы, филологи-психологи как распределяются?
То есть если в профиле и штате учреждения есть места для специалистов по какой-либо специальности, то они могут запрашивать из вузов выпускников по данным или смежным специальностям. Таможня это довольно редкий и случайный пример. Гораздо чаще - органы местного управления и другие госорганы, государственные предприятия и службы и т.п.
Для филологов - издательства и редакции, психологов - социальные службы.
Коммерческие структуры тоже могут этим воспользоваться но, во-первых, предпочитают рыночные методы, во-вторых, государственные учреждения пользуются преимуществами, которые можно преодолеть более ранней подачей документов, тонкостями их оформления, именными заявками.
Девяносто процентов распределения приходится на госструктуры, но исключения все же есть.
Существует мало применяемое право отказа от распределения с выплатой стоимости обучения.
Примерно так.