Записи с темой: фотоохота (список заголовков)

Про Казань

На третий визит в Казань мне наконец-то повезло с погодой) В позапрошлом году оба дня шел дождь, а в прошлом было ужасно жарко. А в этом нормально, солнышко и ветер) Наша команда "Генноинженерные ежики" заняла одно из 29 первых мест на Бегущем городе) Столько первых мест потому что в нашей категории время прохождения трассы не учитывалось, только набранные баллы, 29 команд из 78 набрали одинаковое максимальное количество.

В общем-то, все круто, только я поняла, что 25 км в босоножках ходить не надо)) Даже в удобных. 10, ну 15 было бы нормально, а тут к вечеру ноги просто отваливались, и на следующий день я слегка прихрамывала.
Фотки с игры)
Съездили в Свияжск. Симпатичный поселок с церквями на острове, думаю, когда там все доделают, станет еще симпатичнее)
Вот эта заметка из музея истории Свияжска мне прямо в душу запала)) Тогдашние владельцы пароходов вели себя точь-в-точь как современные водители уфимских маршруток)))

Еще сходили в местный нацмузей, погуляли в парке Победы, покатались на колесе обозрения. Я встретилась с Red Sally, мы сходили на Варкрафт) Кстати, клевый фильм, вот такое натуральное фэнтези-фэнтези с магами, орками, битвами) Наверное, там было о-очень много зеленого экрана) Жду продолжения)

Триша

Вот она, наша новая киска)

По сравнению с Дусей - совсем мелкая)

У нас так получается, что каждый новый кошак гоняет предыдущего)) Когда Дуся была маленькая, она гоняла старенького Мурзика (подозреваю, что этим продлила ему молодость)), потом ее гонял Чипс, а теперь за Чипсом бегает Триша) А Дуська отдыхает) Помните, какой-то питерский депутат обмолвился про топот котов? Наверное, над ним такие же кошаки жили, как наши) Тоже носились в двенадцать ночи и топотали как слоны)

@темы: фотоохота, бытовуха

Мама принесла домой новую кошку)) Трехцветная, месяцев пять. Назвали Тришей. Чипс пока шугается, Дуся на нее шипит. Кошечка бойкая, ходит, осваивается) Мурлычет громко)
А вчера у нас с Антоном был год со дня знакомства)) Последние фотки - с ебургского Бегущего города (кстати, у нас там одно из первых мест)

И с Фестиваля науки. Был у нас такой на прошлой неделе. Лекции, эксперименты, экскурсии в разных институтах и универах города. Я стояла со стендом с чашками, где росли разные бактерии и грибы, и про них рассказывала) Еще у нас там был фотоугол, где можно было сфотографироваться в халате и с разноцветными колбочками))

@темы: лаба, прогулки, фотоохота

У меня так часто бывает: собираешься что-то сделать, потом откладываешь, откладываешь... хопс, уже месяц прошел:facepalm3: Прокрастинатор, я короче( Хотела написать про Прагу что-то большое и обстоятельное, а в итоге как-то забила. Хотя, в целом, поездка удалась)
как обычно, кратко, сумбурно и с фотками)
А завтра я еду в Екатеринбург на очередной Бегущий Город)

@темы: прогулки, фотоохота

Бегущий Город - Магнитогорск.

Съездили в субботу на побегушки) Ночью туда и ночью же обратно. На обратном пути нас высадили в Белорецке (это примерно на полдороги) и велели ждать следующего автобуса:susp: То ли потому что автобус, в котором мы ехали, был не совсем в порядке, ехал он медленно и со странными звуками, то ли потому что заполнен он был отсилы на треть. Через полчаса приехал "Мерседес", всех забрал, и домой мы добрались даже вовремя)

Про игру.
Участвовали мы в категории "Лев" (прогулочная). Дистанция была около 20 км, 32 КП. После уфимских 30 км и 90 КП это почти фигня)) У меня доже ноги не болят, а после уфимского БГ я неделю ходила, переваливаясь как уточка. Все нашли, на всё ответили, даже в Макдоналдсе полчаса успели посидеть) С погодой нам тоже повезло, не было ни жары, ни дождя. Только ветер, очень сильный и холодный, но в середине дня стало теплее.

Про город.
Много фото

Царь-обоина))

Как знают уфимцы, в июле у нас случится великое событие - саммит ШОС и БРИКС. По этому поводу отстроили кучу гостиниц, ремонтируют дороги, заставляют студентов раньше закончить учебный год и т.д. Ну и, конечно, завешивают и закрашивают все, что гостям лучше не показывать) А надо сказать, одна такая неприглядная вещь у нас очень заметная: сразу при въезде в город на горе стоит заброшенное здание бывшего завода им.Кирова, БЭТО. И выглядело оно до недавнего времени вот так:
Его реставрируют, делают там еще один корпус БГУ. Но ясно, что к саммиту не успеют. И поэтому я еще с зимы шутила: "Вот прямо сейчас где-то печатается гигантская обоина, которой это здание закроют". И на днях эту царь-обоину повесили))

Со двора вид тот же, что был.
Но, наверное, тоже завесят, там теперь гостиница Хилтон неподалеку, и эту заброшку оттуда видно)

@темы: фотоохота

Как я провел выходные)

В субботу у нас в городе как и везде проводили "Ночь музеев". Мы ходили в художественный музей им. Нестерова и в музей Тюлькина. Народу везде была уйма) И еще прогулялись по центру. После дождя так красиво)
А воскресенье прошло так:
Это мы модель Реймского собора клеим) В результате должно получиться такое)
В процессе посмотрели клевый мультфильм - "Эрнест и Селестина". Очень добрый, трогательный и мимишный)

@темы: прогулки, рукоделье, фотоохота

А что я видела сегодня утром! Радугу! Зимой она сама по себе редкость, а это к тому же была не просто радуга, а ее концы) Или какой-то эффект, из-за которого получились два радужных столба. Я попробовала подойти поближе, но при этом один исчез совсем, а другой стал отодвигаться все дальше.
Фотографии (плохие, т.к. с телефона, а камера у меня там фиговая)

UPD: Оказывается, это паргелий.

@темы: фотоохота

Типа ельфик)

Как я уже писала, на Новый Год у нас в институте был конкурс костюмов, и я на него нарядилась лесным эльфом. Специально платье сшила) И мы с подругой решили, что лесного эльфа надо обязательно пофотографировать в лесу) Вот, в прошлую субботу наконец-то собрались это сделать. Не знаю, насколько получилось похоже на эльфа... с ушами, например, я заморачиваться не стала, накладных у меня нет, а опыт с лейкопластырем мне не понравился. Так что, получилась скорее просто я в длинном зеленом платье в лесу)
Готовимся...

Фото)

А еще я играла Misty Mountains)

@темы: фотоохота, полазушки

Финляндия.

Итак, в середине июня я все-таки решила поехать с в Финляндию. Потому что ехать куда-то в отпуск одной мне не хотелось, а попутчиков в другие места не было. А тут... ну Финляндия, я о поездке туда даже не думала, но почему бы и нет... Сделали визы, купили билеты, забронировали хостел и поехали. Неделю жили в Хельсинки, съездили в несколько других городов, и на север Финляндии.
Общее впечатление - там хорошо) Чисто, уютно, спокойно) Людей и машин меньше, чем у нас, велосипедистов больше) Бродячих животных нет совсем, ни кошек, ни собак. Много бородатых мужиков и людей с татуировками) Но цены намного выше, это да. Хотя там и зарплаты выше, так что местным нормально) Погода почти все время была хорошая, намного лучше уфимской (у нас тут уже давно не жарче +15 и дожди), мы даже купались на пляже Хельсинки и в озере около дачи)

Хельсинки.

Еще мы ездили на автобусах по разным городам. Вообще, билеты на автобусы основной тамошней транспортной фирмы Matkahuolto, которые ездят по всей стране, довольно дороге. Но, к счастью, там еще есть фирма Onnibus, билеты на автобусы которой стоят от 1 евро (это если покупать недели за три и недалеко). Ну мы их брали за 3-5 евро в Турку и Тампере (2,5 часа от Хельсинки) и за 20 до Кайани (туда 8 часов ехать).

И после всех этих прогулок по городам мы поехали в суровые северные дали к Гульнариным друзьям на дачу) Даче эта находится к востоку от городка Суомуссалми, где-то недалеко от российско-финской границы, настолько недалеко, что когда мы там гуляли по лесу, получили СМС "Добро пожаловать в Россию";) Места очень красивое) Лес сосновый, озеро) Ребята щук ловили, мы их жарили) Очень много черники, я ее там объелась (и вообще попробовала в первый раз, у нас она не растет) Здорово, в общем.
А обратно я добиралась с приключениями. Рейс Хельсинки-Москва задержали из-за того, что сломалась какая-то деталь в тормозе самолете (хорошо, что это на земле обнаружилось, а не при посадке)) Сначала сказали, что деталь заменят и самолет полетит вечером, но потом, видимо, решили отправить нас тем же рейсом на следующий день. У кого была виза, тех поселили в отеле, а тем у кого не было (и мне в том числе, виза-то у меня была ровно на дни поездки), пришлось остаться в зале ожидания. Но нам давали чеки на питание, да и вообще, застрять в аэропорту Хельсинки это гораздо комфортнее, чем в аэропорту Москвы или Уфы)) Там были лежаночки, на них даже относительно удобно удалось поспать) А от Москвы до Уфы я летела бизнес-классом, видимо потому что посадить на самолет меня все-таки должны были, а билетов в экономе уже не было) Там о-очень вкусно кормят)
В целом, мне поездка понравилось) Хорошо отдохнули и хорошо, что поехали самостоятельно, много где побывали) Специально я в Финляндию еще вряд ли поеду, все-таки не близко живу, не в Питере) Но если подвернется какой-нибудь случай, буду рада снова туда съездить)

Казань, фотки.

Надо же их выложить, наконец)

Казань

Съездили с подругой на два дня в Казань. Просто погулять, достопримечательности посмотреть) К сожалению, нам капитально не повезло с погодой. В первый день еще было просто очень пасмурно, а на второй все время шел дождь. Если бы не погода, конечно, погуляли бы больше. А так обошли только самое основное - туристическую улицу Баумана, Кремль, мечеть Кул-Шариф, Дворец земледельцев. На второй день съездили посмотреть Храм всех религий (архитектор его явно что-то курил или жевал))) и храм-памятник павшим воинам. Под этим храмом должны быть какие-то подземелья, куда вроде бы пускают, но он был закрыт(
Казань, по-моему, просто рай для любителей лазать по заброшкам и полуразвалившимся зданиям, там их очень много. Вообще, это довольно забавно. Вот, например, одно из зданий на чистенькой улице Баумана, вид спереди:

А вот оно же, вид сзади:

Справа - Дворец земледельцев (очень красивый, кстати), слева - неведомая заброшка:

Завтра остальные фото выложу, когда мне Катя свои скинет)
А, еще, пока обратный автобус ждали, я на Малефисенту сходила. Вот честно, когда на дайри все писали "это фильм про фемслэш", я не верила. Но, черт возьми, оно же так и есть:-D

@темы: прогулки, фотоохота

Фото из летних путешествий)

В прошлый выходной мы с Гульнарой и ее клубом ездили на гору Сусактау.
Вот она - башкирская Одинокая гора)

Такой вид открывается сверху:

А в эти выходные мы были в Кармаскалинской пещере. Народ в нее лазил, а мне что-то не захотелось.
Вот холм, под ним пещера) Мы с Гульнарой залезли наверх и пели песни из Финрод-Зонга))

Там очень красивые холмы, на Рохан похоже)

@темы: прогулки, фотоохота

Сходила на Голодные игры-2. Книгу я читала, но уже подзабыла, поэтому по поводу несовпадений с первоисточником ничего сказать не могу. В общем, фильм ничего, только начало сильно затянуто. Фильм идет 2 часа 20 мин, из них сами игры - только час. Старушке, которая играла Мэггс - мое глубочайшее уважение) Китнисс показали чересчур истеричной. Но вообще, посмотреть стоит, особенно тем, кто книги читал.
Что меня убило своей нелогичностью и в книге, и в фильме
На нашем Кинопросторе увидела внезапное:

Как оно там появилось - загадка) Наверное, в администрации украинец есть)) Я сначала посмотрела на афишу, подумала: "О, как странно, дата премьеры - 1-е, везде же 7-е стоит". А потом читаю: "Царство темряви" :wow::-D
Еще в одном фанфике на фикбуке нашлась чудесная героиня - Финарфина, дочь Малекита, принцесса Альвхейма.:elf: :facepalm3:Видимо, ее папа загулял в другой мир и является горячим поклонником Толкина:-D

@темы: фотоохота, кино

Прага-Вена-Дрезден

Я как всегда тормоз, и описываю путешествие спустя неделю)
Большой пост с кучей фоток

Москва)

Итак, позавчера я вернулась из Москвы.
В общем, съездила неплохо. Погода была хорошая, я много гуляла, собрала почти все отзывы на диссер (квест такой: собери пять отзывов на автореферат, два отзыва от оппонентов, один от ведущей организации и получи защиту:))
Впечатление номер один: Темный ангел. Это было супер, зашибенски и просто класс! Были небольшие накладки со звуком, но в целом замечательно. Я очень рада, что смогла попасть на этот спектакль)
Впечатление номер два: планетарий. Я ходила в наш уфимский планетарий, но в Москве он гораздо больше. В программе "Путешествие к звездам" рассказывали достаточно известные вещи. Какие есть созвездия, как появились звезды и какие они бывают, и т. д. Но тут главное было даже не ЧТО, а КАК показывают. Кажется, будто все эти звезды вот прямо над тобой, и ты в центре всего этого))) Кто из Москвы и еще не был том, сходите) Билет, правда, дорогой, но оно того действительно стоит) А на крыше планетария куча разных солнечных часов и прочих интересных штуковин.
Еще мы с подругой гуляли в Измайловском парке. Там рядом Измайловский кремль - комплекс из красивых разноцветных теремов. Сам парк очень тихий и спокойный. А еще мы там видели мужиков в костюмах Тора и Железного человека)
Я наконец-то нагулялась на ВДНХ) А то каждый раз попадала к самому закрытию. Хотя если честно, в корпусах ничего интересного нет, одни торговые киоски. И сходила в музей космонавтики. Оказывается, человек по фамилии Цандер - реально существовавший ученый, а я думала, что он только персонаж Беляева. По музею, конечно, лучше ходить с экскурсией. Но так тоже интересно... спутники, костюмы, модели космических кораблей. Уютно, спокойно, красиво)
Еще я побывала в парке скульптур Музеон, в ботаническом саду около МГУ и на Воробьевых горах. Ну и на Севастопольской, конечно) А Москва-река реально жутко грязная. Я даже видела какую-то рыбу, которая кверху животом плыла(
С метро мне повезло. Я как раз жила на красной ветке. Пожар, там был, кажется, в полдевятого, а без 15 девять я хотела спуститься вниз на станции Лубянка, но сказали, что поезда не ходят. А вот если бы вышла минут на пятнадцать пораньше, могла бы оказаться как раз где-нибудь в толпе или в остановившемся поезде...
Жить в хостеле вполне нормально. Горячая вода есть, тараканы не бегают, очереди в душ нет, люди громко не орут и не пьянствуют) Там даже комп с интернетом был, правда жутко тормозным и глючным)
Фотографии все загрузила вконтакт. Смотреть их можно всем, даже без регистрации. vk.com/album14190168_175378014

@темы: прогулки, урраа!, фотоохота

Псто весенних фоток

Пару недель назад мы ходили гулять за реку Белая. Там было очень красиво) Вот такой вид на гору и вокзал.

Я не виновата, что выросла в микрорайоне, где деревьев было мало, и теперь мне на любое мало-мальски подходящее дерево хочется влезть))

Только совместные занятия идиотизмом свидетельствуют о настоящей духовной близости)))

Исполнилась мечта - сыграть на флейте, сидя на дереве))
А еще я решила ходить домой с работы пешком) Это около пяти километров, в основном под гору. Мой микрорайон и цветущие сады. Видите на последнем фото слева от бело-зеленого дома в центре три желтоватых высотки-свечка? Вот к самой правой из них мне и идти)

Маленький поход)

Позавчера я ездила на водопад Кук-Караук. Ну это, конечно, не Ниагара, но все-таки памятник природы Башкирии) Находится он недалеко от Стерлитамака. Ехали три часа на машине, немного поплутали, но дорогу все-таки нашли) Жаль, с погодой не очень повезло, периодически начинал накрапывать дождь, и ветер был холодный.
Вид сверху с того места, куда мы по ошибке заехали

Собственно речка, водопад и я около этого водопада)

Пещера Салаватская и скалы

@темы: прогулки, фотоохота

Поменяла аватарку вконтакте. Теперь мои комментарии в любой дискуссии ассоциируются со словами "внезапно врывается с мороза")))

@темы: фотоохота, прогулки, интернет

А еще мне Катя на Новый Год подарила хэндгам) Это жвачка для рук, такая масса, ее можно мять, она прыгает. Из нее можно лепить, но то, что вылеплено быстро растекается. У нас получилось вот такое существо)