Записи с темой: прогулки (список заголовков)

Я все-таки еду в Москву) Целую неделю буду учиться делать конфеты)
С бубном запустила у себя покемонов) В целом нравится, но процесс напоминает, как в детстве я играла в HoMM 3 на компе с 16 Мб оперативки (надо было 32). Окошко замка открывалось секунд по 10-15, и это ужасно раздражало. Так и тут, игра часто виснет и иногда вылетает. А еще я не понимаю, почему жаловались, мол покемонщики ходят, уткнувшись в экраны. Запустил игру, кинул телефон в карман и все, иди гуляй. Появился покемон, телефон завибрировал. Остановился, поймал, дальше пошел. Ну мне приходится еще поглядывать, не зависла ли игра, но у большей части народа такой проблемы-то быть не должно)
Кошка растет очень быстро) Обожает забираться в пакеты и шуршать ими) Залезает на гладильную доску и комод, скидывает вещи, сломала веточку у перца, носится как сайгак, кусает утром за ноги) В общем, нормальный здоровый кошак))

В городе вторую неделю жара под тридцать. Хорошо, хоть дымка от лесных пожаров ушла.

@темы: интерес, прогулки

Про Казань

На третий визит в Казань мне наконец-то повезло с погодой) В позапрошлом году оба дня шел дождь, а в прошлом было ужасно жарко. А в этом нормально, солнышко и ветер) Наша команда "Генноинженерные ежики" заняла одно из 29 первых мест на Бегущем городе) Столько первых мест потому что в нашей категории время прохождения трассы не учитывалось, только набранные баллы, 29 команд из 78 набрали одинаковое максимальное количество.

В общем-то, все круто, только я поняла, что 25 км в босоножках ходить не надо)) Даже в удобных. 10, ну 15 было бы нормально, а тут к вечеру ноги просто отваливались, и на следующий день я слегка прихрамывала.
Фотки с игры)
Съездили в Свияжск. Симпатичный поселок с церквями на острове, думаю, когда там все доделают, станет еще симпатичнее)
Вот эта заметка из музея истории Свияжска мне прямо в душу запала)) Тогдашние владельцы пароходов вели себя точь-в-точь как современные водители уфимских маршруток)))

Еще сходили в местный нацмузей, погуляли в парке Победы, покатались на колесе обозрения. Я встретилась с Red Sally, мы сходили на Варкрафт) Кстати, клевый фильм, вот такое натуральное фэнтези-фэнтези с магами, орками, битвами) Наверное, там было о-очень много зеленого экрана) Жду продолжения)

@темы: прогулки, фотоохота

Завтра улетаю в Минск на конференцию. Кажется, никого из моих ПЧ и избранного там нет, так что развиртуализоваться не предлагаю) Но если посоветуете, куда там можно сходить и какие сувениры купить, будет хорошо)

@темы: лаба, прогулки, урраа!

Мама принесла домой новую кошку)) Трехцветная, месяцев пять. Назвали Тришей. Чипс пока шугается, Дуся на нее шипит. Кошечка бойкая, ходит, осваивается) Мурлычет громко)
А вчера у нас с Антоном был год со дня знакомства)) Последние фотки - с ебургского Бегущего города (кстати, у нас там одно из первых мест)

И с Фестиваля науки. Был у нас такой на прошлой неделе. Лекции, эксперименты, экскурсии в разных институтах и универах города. Я стояла со стендом с чашками, где росли разные бактерии и грибы, и про них рассказывала) Еще у нас там был фотоугол, где можно было сфотографироваться в халате и с разноцветными колбочками))

@темы: лаба, прогулки, фотоохота

У меня так часто бывает: собираешься что-то сделать, потом откладываешь, откладываешь... хопс, уже месяц прошел:facepalm3: Прокрастинатор, я короче( Хотела написать про Прагу что-то большое и обстоятельное, а в итоге как-то забила. Хотя, в целом, поездка удалась)
как обычно, кратко, сумбурно и с фотками)
А завтра я еду в Екатеринбург на очередной Бегущий Город)

@темы: прогулки, фотоохота

Прилетели сегодня утром из Праги. Организм решил, что десять дней прогулок по почти сорокаградусной жаре и перелет - это для него слишком много, и решил заболеть. Сижу с температурой, разбираю фотографии. В общем, все было замечательно, вот если бы еще градусов на 15 попрохладнее, то совсем зашибись)

@темы: прогулки

В очередной раз убедилась, что Уфа - большая деревня. Встретилась по ингрессовским делам с одним парнем. Потом нашла его вконтакте. Оказалось, он играет в ЧГК, и капитан их команды - аспирантка нашей лабы))) Город-милионник, блин))
А в понедельник я улетаю в Прагу) В прошлый раз провела там всего полтора дня, зато сейчас еду больше чем на неделю) Будем гулять по улицам и музеям, есть всякие вкусняшки, съездим в пару замков) Летим через Стамбул, так было дешевле всего)

@темы: прогулки, урраа!

Ingress

Месяц назад, почти сразу после покупки смартфона я нашла себе новую забаву - игру Ingress Суть - находить особые точки, захватывать их и соединять между собой. В игре две фракции: сопротивление и Просвещенные (Синие и Зеленые)) Я играю за вторых. Хожу по городу, ищу порталы) Почему-то кроме нормальных достопримечательностей, их очень часто ставят на детские площадки, горки и отделения почты)) За месяц прокачалась до 6 уровня) Это весело) Но и сильно захватывает. Как когда я в Морровинд играла: "Ой, вон там пещерка, надо разведать, а там тропинка, надо сходить". Так и тут: "О, вон там портал в паре кварталов, совсем недалеко, его можно во-он с тем соединить. О, а вон там еще один, нейтральный надо его захватить." Вышла из дома на полчаса, пришла через два))
Как-то так)

@темы: прогулки

Бегущий Город - Магнитогорск.

Съездили в субботу на побегушки) Ночью туда и ночью же обратно. На обратном пути нас высадили в Белорецке (это примерно на полдороги) и велели ждать следующего автобуса:susp: То ли потому что автобус, в котором мы ехали, был не совсем в порядке, ехал он медленно и со странными звуками, то ли потому что заполнен он был отсилы на треть. Через полчаса приехал "Мерседес", всех забрал, и домой мы добрались даже вовремя)

Про игру.
Участвовали мы в категории "Лев" (прогулочная). Дистанция была около 20 км, 32 КП. После уфимских 30 км и 90 КП это почти фигня)) У меня доже ноги не болят, а после уфимского БГ я неделю ходила, переваливаясь как уточка. Все нашли, на всё ответили, даже в Макдоналдсе полчаса успели посидеть) С погодой нам тоже повезло, не было ни жары, ни дождя. Только ветер, очень сильный и холодный, но в середине дня стало теплее.

Про город.
Много фото

Как я провел выходные)

В субботу у нас в городе как и везде проводили "Ночь музеев". Мы ходили в художественный музей им. Нестерова и в музей Тюлькина. Народу везде была уйма) И еще прогулялись по центру. После дождя так красиво)
А воскресенье прошло так:
Это мы модель Реймского собора клеим) В результате должно получиться такое)
В процессе посмотрели клевый мультфильм - "Эрнест и Селестина". Очень добрый, трогательный и мимишный)

@темы: прогулки, рукоделье, фотоохота

Просто чтобы не забыть - в этом году офигенная весна :sunny: Середина марта, а погода как в апреле, уже почти можно без шапки ходить) Не помню такого, март всегда еще зимним месяцем был. Видимо, природа устыдилась прошлогоднего "75 февраля" и +7 в середине июля))

@темы: бытовуха, прогулки

Бегущий город

Вернулась, живая, но ноги убитые просто в хлам. За день мы прошли около 25 км.
Бегущий город - это такая игра, городское ориентирование. У нас она проводилась, вроде бы, в первый раз.Участвуют командами по 1-4 человека. Выдается листик с адресами контрольных пунктов и заданиями, которые там нужно выполнить. Ну, например, написать, что нарисовано на граффити с такого-то дома. Или, например, у нас был вопрос: "по чьей версии этот двор признана образцовым?" Нужно было найти табличку во дворе. Задания записываются в специальную книжечку, которая потом сдается.
Можно выбрать категорию: пешком (пользоваться транспортом, кроме пары разрешенных переездов нельзя, бегать тоже), бегом или на велосипеде. Наша команда шла пешком, но довольно быстро. Все пункты мы пройти не смогли (кажется, их никто не прошел, по-моему, маршрут для пешеходов был длинноват). Было интересно, увидели много забавных местечек) Но не знаю, пойду ли я на следующий год снова на это дело. Потому что ноги совсем не двигаются, не знаю , как завтра вообще встану, хорошо, хоть на работу не надо)))
UPD: Фото от Олега:
Наша команда на старте
Один из КП - танцующий стул)
Прошли первый этап
Ответ на вопрос "Что висит под объездом?"

Карта нашего маршрута
Статья про мероприятие с кучей фотографий
запись создана: 05.10.2014 в 20:42

@темы: интерес, прогулки

В воскресенье купила себе ролики, осваиваю, сегодня второй раз каталась) Вообще, у меня раньше были ролики, подарили, когда мне было лет 12 или 13. Но они сильно отличались от тех, что сейчас) На них приходилось прилагать большие усилия, чтобы ехать. А на новых роликах - чтобы затормозить) Но вообще ничего так, я уже почти не боюсь, когда ролики едут САМИ, ни в кого не врезалась. Упала только один раз, правда, на копчик(( Но он уже почти не болит)

@темы: урраа!, прогулки

Прогулялась сегодня по школьному двору. Я давно там не была, мне обычно ни за чем не нужно в ту сторону. А тут что-то захотелось заглянуть. Десять лет назад я школу закончила. Там такими высокими стали деревья!) Новую футбольную площадку сделали, какие-то спортивные снаряды поставили. Вставили пластиковые окна. В окне кабинета, где мы сидели, когда учились в начальных классах, виден какой-то проектор. А асфальт на дорожках так и не поменяли, по-прежнему он с огромными камнями. Эх... ностальгия) Но, если честно, я по школе не скучаю) Хотя ничего плохого у нас там не было, обычный класс.
А вот так все начиналось) 1994 год, 1Д класс, 33 человечка) И я одна, вот такая мимимишная девочка)

@темы: бытовуха, прогулки

Финляндия.

Итак, в середине июня я все-таки решила поехать с в Финляндию. Потому что ехать куда-то в отпуск одной мне не хотелось, а попутчиков в другие места не было. А тут... ну Финляндия, я о поездке туда даже не думала, но почему бы и нет... Сделали визы, купили билеты, забронировали хостел и поехали. Неделю жили в Хельсинки, съездили в несколько других городов, и на север Финляндии.
Общее впечатление - там хорошо) Чисто, уютно, спокойно) Людей и машин меньше, чем у нас, велосипедистов больше) Бродячих животных нет совсем, ни кошек, ни собак. Много бородатых мужиков и людей с татуировками) Но цены намного выше, это да. Хотя там и зарплаты выше, так что местным нормально) Погода почти все время была хорошая, намного лучше уфимской (у нас тут уже давно не жарче +15 и дожди), мы даже купались на пляже Хельсинки и в озере около дачи)

Хельсинки.

Еще мы ездили на автобусах по разным городам. Вообще, билеты на автобусы основной тамошней транспортной фирмы Matkahuolto, которые ездят по всей стране, довольно дороге. Но, к счастью, там еще есть фирма Onnibus, билеты на автобусы которой стоят от 1 евро (это если покупать недели за три и недалеко). Ну мы их брали за 3-5 евро в Турку и Тампере (2,5 часа от Хельсинки) и за 20 до Кайани (туда 8 часов ехать).

И после всех этих прогулок по городам мы поехали в суровые северные дали к Гульнариным друзьям на дачу) Даче эта находится к востоку от городка Суомуссалми, где-то недалеко от российско-финской границы, настолько недалеко, что когда мы там гуляли по лесу, получили СМС "Добро пожаловать в Россию";) Места очень красивое) Лес сосновый, озеро) Ребята щук ловили, мы их жарили) Очень много черники, я ее там объелась (и вообще попробовала в первый раз, у нас она не растет) Здорово, в общем.
А обратно я добиралась с приключениями. Рейс Хельсинки-Москва задержали из-за того, что сломалась какая-то деталь в тормозе самолете (хорошо, что это на земле обнаружилось, а не при посадке)) Сначала сказали, что деталь заменят и самолет полетит вечером, но потом, видимо, решили отправить нас тем же рейсом на следующий день. У кого была виза, тех поселили в отеле, а тем у кого не было (и мне в том числе, виза-то у меня была ровно на дни поездки), пришлось остаться в зале ожидания. Но нам давали чеки на питание, да и вообще, застрять в аэропорту Хельсинки это гораздо комфортнее, чем в аэропорту Москвы или Уфы)) Там были лежаночки, на них даже относительно удобно удалось поспать) А от Москвы до Уфы я летела бизнес-классом, видимо потому что посадить на самолет меня все-таки должны были, а билетов в экономе уже не было) Там о-очень вкусно кормят)
В целом, мне поездка понравилось) Хорошо отдохнули и хорошо, что поехали самостоятельно, много где побывали) Специально я в Финляндию еще вряд ли поеду, все-таки не близко живу, не в Питере) Но если подвернется какой-нибудь случай, буду рада снова туда съездить)

@темы: прогулки, фотоохота

Урра, я дома! Только сейчас, хотя должна была прилететь еще вчера. Зато у меня появился опыт суточного ожидания в аэропорту с ночевкой и полета бизнес-классом):cool:

@темы: прогулки, урраа!

Ну все, рюкзак собран, книжки и музыка закачаны) Завтра улетаю в страну озер и муми-троллей))

Сборная солянка)

1. Хороший человек собрал вместе все фрагменты 5, 10 и 11 томов Истории Средиземья, которые лежали по разным сайтам. Скачать в формате pdf можно тут:
5 том "Утраченный путь"
10 том "Кольцо Моргота"
11 том "Война Камней"

2. Другой хороший человек написал бо-ольшую статью про все экранизации Толкина
evendim.ru/vse-vse-vse-e-kranizatsii-tolkina/
вообще-то там не все)))

3. На тумблере встретился впечатляющий Феанор-Данко)

(С)

4. И мы с no_free_names в понедельник едем в Финляндию) На десять дней. Будем жить в Хельсинки, собираемся съездить в Тампере, Турку, Савонлинну и в Суоменлинну, куда-то на далекий финский почти север) Если у кого-то есть советы, куда надо обязательно сходить и где продаются самые прикольные сувениры, делитесь))

@темы: урраа!, прогулки, книги, интернет

Казань, фотки.

Надо же их выложить, наконец)

Казань

Съездили с подругой на два дня в Казань. Просто погулять, достопримечательности посмотреть) К сожалению, нам капитально не повезло с погодой. В первый день еще было просто очень пасмурно, а на второй все время шел дождь. Если бы не погода, конечно, погуляли бы больше. А так обошли только самое основное - туристическую улицу Баумана, Кремль, мечеть Кул-Шариф, Дворец земледельцев. На второй день съездили посмотреть Храм всех религий (архитектор его явно что-то курил или жевал))) и храм-памятник павшим воинам. Под этим храмом должны быть какие-то подземелья, куда вроде бы пускают, но он был закрыт(
Казань, по-моему, просто рай для любителей лазать по заброшкам и полуразвалившимся зданиям, там их очень много. Вообще, это довольно забавно. Вот, например, одно из зданий на чистенькой улице Баумана, вид спереди:

А вот оно же, вид сзади:

Справа - Дворец земледельцев (очень красивый, кстати), слева - неведомая заброшка:

Завтра остальные фото выложу, когда мне Катя свои скинет)
А, еще, пока обратный автобус ждали, я на Малефисенту сходила. Вот честно, когда на дайри все писали "это фильм про фемслэш", я не верила. Но, черт возьми, оно же так и есть:-D